Вопросы, ответы и инструкции
- Инструкции для пользователей сервиса "Электронный дневник":
- Инструкция для родителя
- Инструкция для обучающегося
- Инструкция для заинтересованного лица
- Инструкция для учителя
- Инструкция для классного руководителя
- Инструкция для специалиста ОО
- Инструкция для директора
- Инструкция для заместителя директора
- Распоряжение Комитета по образованию от 31.10.2011 №2299-р, pdf (144 Кб)
- Распоряжение Комитета по образованию от 29.04.2013 №1028-р, pdf (122 Кб)
- Распоряжение Комитета по образованию от 21.11.2013 №2678-р, pdf (25 Кб)
- Как подать заявление на подключение к электронному дневнику?
Вам необходимо подать заявление на подключение к электронному дневнику в новой версии дневника. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику".
Второй родитель может также получить доступ как родитель через подачу заявления или если первый родитель предоставит ему доступ как "Заинтересованному лицу". Подробнее о назначении заинтересованного лица смотрите в инструкции для родителя.
- Как подключить второго ребёнка к электронному дневнику?
Из той же учётной записи, к которой подключен первый ребёнок необходимо подать новое заявление. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику".
- Что делать, если ребенок перешел в другую школу?
В этом случае вам необходимо создать новое заявление. Перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику".
- Мы подали заявление на подключение к дневнику, подтверди его подачу в школе, прошло несколько дней, а доступ так и не появился, что делать?
Доступ к дневнику откроется сразу после того как от школы поступят данные об обработке Вашего заявления. Если спустя несколько дней после посещения школы Вы не получили доступ к дневнику, то Вам необходимо сообщить об этом в школу.
- При подаче заявления допустили ошибку. Как быть?
Необходимо удалить заявление и подать новое, с верными данными.
- Мы подавали заявление, но в школе говорят что не могут его обработать, потому что прошло 30 дней или заявление находится в архиве. Новое заявление система подать не позволяет, что делать?
Срок подачи заявления не влияет на техническую возможность его обработки. Школа может использовать данные из заявления, даже если прошло более 30 дней. Так же и статус заявления выставляется самой школой, но статус не влияет на возможность использовать данные из заявления для предоставления доступа к дневнику.
- Мы получили карту для оплаты питания. Как просматривать данные по питанию ребёнка?
Информация о питании обучающегося будет доступна на вкладке "Питание", после того, как Вы получите доступ в электронный дневник. Если доступ к дневнику у Вас открыт, то данные по питанию будут отображаться после первой покупки по карте в столовой или буфете.
- Почему нет данных по урокам и отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?
Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.
- Не получается найти приложение для своего телефона на android, что делать?
Архив с установочным файлом (apk) можно скачать отдельно по ссылке



